Что такое ?

Ксения Климчукова. Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса интенсив Купить Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.

Продвинутый онлайн бизнес-курс по рекламе

Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения главное - современный оптический бизнес и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами в России и Италии. Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и , а также специализированные поездки на мировые оптические выставки Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Участие в тренингах — это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников. Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики.

Здесь вы сможете смотреть любые вебинары по интернет-маркетингу бесплатно - от ведущих специалистов студии SEMANTICA.

Даю согласие на обработку персональных данных Отправить Статья уже на почте, проверяйте ; Вы не можете их потрогать. Ваши клиенты не могут их увидеть. Ваши родные и друзья не знают, что именно вы продаёте. Добро пожаловать в мир невидимых продуктов — услуг и нематериальных товаров! Джон Вон Эйкен Итак, вы создали онлайн-курс, в котором учли все мои рекомендации , и который по всем вашим прогнозам должен пользоваться спросом. Теперь самое время задаться вопросом: Как вы думаете, что общего между стартап-проектами и бизнесом со стажем?

Какой процесс является самым важным, без которого эти компании не смогут долго протянуть? Правильный ответ — продажи. Первые продажи обеспечивают деньгами стартапы. Системные продажи обеспечивают приток новых клиентов. Повторные продажи постоянным клиентам — стабильность и развитие, возможность создавать новые образовательные продукты.

Я намеренно усиливаю эту картину для того, чтобы показать вам, что продажи - основа основ любого бизнеса. Поэтому давайте перейдём к следующему пункту:

Демография образование, семейное положение и тд Интересы серфинг, финансы, бизнес, детский одежда и тд Поведение и т. постоянно анализирует интересы и поведение пользователей на сайте, в приложении и вне их. Поэтому он достаточно точно определяет, кто из пользователей подходит под параметры таргетинга, которые вы используете, и показывает рекламу именно этим людям. Перед тем, как приступить к её настройте, надо подготовиться.

Зачем мне это нужно Продадим все, что вам нужно. Рекламу Услуги Инфопродукты Товары. Организуем любую групповую активность. Вебинары.

Приложение и трэкинг Что говорят наши студенты и эксперты Настоящее образование начинается за стенами школы. Благодаря таким проектам, как , учиться в наше время становиться быстрее и интереснее. Найти курс и пройти его в движении, на ходу: Я знаю, что на можно найти современные компетенции, которые помогут вам оставаться востребованным, компетентным профессионалом. Всё просто: Прекрасное желание, которое может быть исполнено быстро, комфортно и, главное, на профессиональном уровне.

В открытом мире, знания превращаются в компетенции, когда существуют такие ресурсы, ка . Оно дает возможность учится где угодно и когда угодно, ведь интернет сейчас есть почти везде. И даже настоящее! Мы успешно сотрудничаем с сервисом , проводя мастер-классы на тысячи участников и получая возможность донести свои идеи до аудитории по всему миру! Я лично отсеиваю в спам сотни писем с какими-то рассылками, не читаю новостные ленты в социальных сетях, потому что эти тонны материала превращаются в давящий груз.

Однако, я постоянно открываю письма от Зиллиона, потому что им удается подобрать темы, которые цепляют, и экспертов, которые не просто начитаны, но и разбираются в своем деле. Я сам преподаю через интернет-площадки, и со всей уверенностью заявляю на весь мир, что комфортнее и приятнее среды для преподавания, чем Зиллион - я не видел.

Вебинары по системе

С одной стороны, это оптимизация времени, с другой стороны, потеря эффективности. Но де-факто, что этот инструмент для бизнеса необходимым и с помощью него можно увеличить продажи. Поэтому сейчас мы с Вам разберём что такое вебинар, как они проходят и как на них заработать обычному бизнесу. И реально этот формат обучения вошёл очень быстро в нашу жизнь. Его настолько быстро полюбили, что сейчас мы даже видим перенасыщение таких мероприятий в некоторых сферах.

Но обо всём по порядку, начнём со значения слова.

Какие проблемы чаще всего встречаются в бизнесе, где хорошо настроенная реклама не приносит результата, соответствующего.

Инструменты для продажи, -аналитика и упаковка бизнеса — 8 бесплатных вебинаров в ноябре 01 Ноября, , В ноябре вас ожидают вебинары по продажам, упаковке бизнеса, сбору ключевых слов для контекстной рекламы, повышению скиллов для продвижения по карьерной лестнице и оптимизации показателей эффективности в контекстной рекламе. Вебинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге.

Восемь инструментов, которые повысят продажи вашего бизнеса Где и когда: Вы выделите для себя инструменты, которые помогут ускорить, систематизировать и упростить процесс продаж. После обсуждения и ответов на ваши вопросы, будет возможность получить доступы, триалы, честные скидки на инструменты, о которых будем говорить. Главное — дослушайте до конца! Что делать, чтобы увеличить конверсию продаж и остаться в седле. Познакомитесь с инструментами или напомните себе о них , которые упрощают процесс продажи, повышают вашу личную конверсию и ставят на поток любой бизнес.

Научитесь подбирать те самые инструменты для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить. Работа на дядю — не приговор:

Зачем нужен разбор Вашего сайта?

Ваши персональные данные в безопасности! Обещаем не спамить и не передавать контактные данные подписчиков никому: И конечно же, Вы всегда сможете отписаться от рассылки в 1 клик. Ближайшие вебинары , Лето близко До главного противостояния года остаётся меньше трёх месяцев!

PromoPult поможет вести контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Для владельцев бизнеса . Зачем мне вести контекстную рекламу через вас .

Автоматизация Высокая Вы можете настроить базовый набор таргетингов для рекламной кампании: Займёт времени до 2 минут Для профессионалов доступен широкий выбор дополнительных настроек: Добавьте в объявления ссылки на сопутствующие услуги и укажите минус-слова. Система будет постоянно подсказывать то, что необходимо сделать для повышения эффективности рекламной кампании.

Для экономии времени и денег. Интерфейсы контекстных систем сложны и профессиональны. В вы ведете контекстную рекламу в Яндекс и в едином и простом кабинете, система автоматизирует большинство операций, а авторские методики управления обеспечивают экономию средств. Я уже веду контекстную рекламу. Как перенести ее к вам?

Все просто - вам необходимо зарегистрироваться в , добавить контекстный проект и загрузить в него -файл с рекламной кампанией, который можно получить в вашем аккаунте Яндекс. Директ или . Если сомневаетесь - напишите нам и мы вам поможем. Есть ли бонусы за ведение? Экономьте с нами!

Упаковка бизнеса - как повысить продажи без вложений в рекламу

В первую группу набирали тех, кто имел опыт работы и предпринимателем, и топ-менеджером, рассказывает Кильдеева. Клиника ставила перед собой цель увеличить количество пациентов, приходящих на диагностику в первый раз, и Кильдеева записалась на учебу, надеясь получить полезные знания для привлечения пациентов. Прежде всего это касается сегмента бытовых услуг и общепита. Главная причина неудач — недостаток знаний, предпринимательского опыта и квалификации, считает вице-президент Сбербанка Андрей Шаров.

Приглашаем на вебинар Максима Полякова «SMM — стратегии, которые продвигают наш бизнес». Теги: вебинар Темы вебинара: • Как и зачем нужно определить цели присутствия вашего медиа в социальных сетях Менеджер по контекстной рекламе (Google Ads). от до

О том, настолько могут быть эффективны вебинары др. Зачем внедрять вебинары в вашу маркетинговую практику? Вебинары являются мощными инструментами в маркетинге, которые при грамотной организации и исполнении, могут стать источником серьезного регулярного дохода для вашего бизнеса здесь примеры наших вебинаров, которые мы проводим регулярно. Причем, вне зависимости от специфики вашей отрасли, будь это производство и реализация насосов для перекачивания воды и прочих жидкостей, продажа цветов или салон красоты при помощи веб-конференций вы сможете увеличить ваши продажи и лояльность ваших клиентов.

Кроме того, вебинары потребуют гораздо меньше затрат на их организацию и проведение, чем, например, семинар или конференция, проводимые в оффлайне. Вы сможете эффективнее ответить на вопросы и даже провести параллельно модерируемые вами микро-дискуссии, контролировать вовлеченность участников заданиями и опросами, а также сразу же получите полную информацию и статистику по участникам. Почему вебинары так эффективны в лидогенерации Существует множество факторов, делающих вебинары особенно эффективным средством привлечения новых клиентов.

Возьмем следующие три примера: Привлечение нужной целевой аудитории Итоговым результатом успешного онлайн-семинара будет внушительный список -адресов участников, проявивших искренний интерес к вашему мероприятию, а вам данный интерес будет проще всего конвертировать в продажи в дальнейшем вашими рассылками. Расположите их себе, заработайте их доверие к вам, и тогда участники вебинара и ваши подписчики с нетерпением будут ждать ваших писем.

Доступ из любой точки в мире Люди со всего мира смогут зарегистрироваться на ваш онлайн вебинар. А вы, в свою очередь, всегда сможете адаптировать ваш контент под конкретные рыночные сегменты, не беспокоясь о географических границах. К тому же, с грамотным продвижением вебинар поможет вам выйти на новые рынки и открыть новые возможности для развития бизнеса без значительных и высоко-рисковых инвестиций в рекламу, участие в выставках и прочих мероприятиях.

Сделайте ваши вебинары интересными и познавательными, и они станут мощными магнитами для новых потенциальных клиентов.

Продвижение бизнеса в интернете: комплексные методы.

Бизнес в интернет Зачем бизнес-лидеру проводить вебинары? Для лидера МЛМ компании, бизнес которого развивается не только на родине, но и за рубежом, неотъемлемой частью работы является он-лайн общение и работа через интернет. В этой статье мы разберемся в чем же ценность вебинаров и почему их все-таки стоит проводить. Как вебинары помогают расширять сетевой маркетинг в интернете? Вебинар — это конференция, которая проводится в режиме он-лайн и зачастую имеет обратную связь с автором через чат.

21 ч. назад Интернет маркетинг на самом деле не только реклама, а еще следующие штуки: на карточке в Google бизнес;; Обратная связь — вебинары, онлайн Зачем ФБ, Инста, Телега, Приложение — скажите Вы. Но.

После регистрации полностью пропустите мастер настройки Артемиду и идите в раздел Профиль выйти из чата можно нажав стрелочку в левом верхнем углу приложения. В разделе О себе выберите профессию Видеоблогер для е-блогеров , -блогер и т. В Профиле в разделе Карты привяжите карту для получения денег Донастройте ваши услуги в разделе Профиля Услуги Задайте цены В описание или фотки залейте охваты В опциях поставьте наценки на нативность и другие параметры если вы их используете , можете добавить свои, можете удалить существующие Если будете создавать свою услугу, обязательно поставьте ей метку Дневная если вы, конечно, не обещаете клиенту конкретное время выхода с точностью до часа.

Настройте календарь выхода ваших услуг. Для этого надо прикинуть в голове или на листике , есть ли у вас, какое конкретное рекламное расписание для этих услуг, или нет. Например, я делаю рекламу в сторис не более 3 раз в неделю пн-ср-пт или вт-чт-сб или еще как-то. Или я выпускаю видео с рекламой на канале только по четвергам, а лайкаю каждый рабочий день.

Если оного нет — его бы неплохо придумать: После того, как вы определились с графиком выхода услуг идем в раздел Профиль-Места работы. Например, для интсаграма, я сторисы с рекламой выпускаю вт-чт-сб, посты рекламные делаю по понедельникам. Тогда заводим 2 места работы: Сторисы, Посты.

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Социальная сеть стала прекрасным местом для размещения рекламы в интернете. И рекламы не простой, а таргетированной, то есть направленной на тщательно отобранный сегмент аудитории, который нужен конкретному бизнесу. Таргетирование как мощный фильтр Таргетированную рекламу можно рассматривать как удачный гибрид тизерной и контекстной рекламы. Она показывается не всей возможной аудитории рекламной площадки, а только подходящей под определенные критерии.

Отбор выполняется на основе анкетных и поведенческих данных. Профессиональная настройка таргетинга позволяет сконцентрировать маркетинговые усилия на целевой группе пользователей, аккуратно выбрав ее из общей массы.

бизнес. Любые интернет- магазины. Правда, мы так и не нашли ту нишу, . Нам делали сайт полгода, мы потратили , плюс столько же в рекламу. . Осуществляет запись на вебинары, на которых продаётся основной.

Как провести вебинар: Поэтому организация вебинара начинается именно с постановки целей. Виды вебинаров У вебинаров, как правило, есть две основных цели — это сбор базы потенциальных клиентов и продажа услуг. Чтобы понять, какая мишень будет главной, сначала важно определиться с видом вебинара. Вебинары можно условно разделить на продающие и гостевые. На первых вы рассказываете о продукте уже знакомой с вами аудиторией, на вторых — знакомитесь с людьми и представляете себя, как эксперта. О чем стоит говорить Если вы вещаете для новой аудитории, важно не говорить о продукте открыто.

Мало кто придет на вебинар к незнакомому дяде или тете, чтобы послушать о его великолепном сервисе. Главное при знакомстве — показать и доказать свою экспертность. Зритель вряд ли приобретет продукт сразу, но он запомнит вас, как эксперта, и может купить позже. Вещаете для постоянных клиентов, которые хорошо вас знают? Но важно помнить — в каждом вебинаре для любой аудитории должна быть безусловная польза!

Зачем использовать Мессенджеры для бизнеса - GeniusMarketing