Наши заказчики

Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б. Французский язык для профессионального общения. Учебно-методическое пособие по французскому языку для поступающих вузы в 3-х частях в соавторстве с О. ГУ-ВШЭ, , 15 п. К вопросу о внеаудиторной работе при обучении иностранному языке в неязыковом вузе Участие в конференциях Международная научно-практическая конференция"Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: Перспективные направления исследований в методике; Секция 5. Межпредметные подходы в исследовании межкультурной коммуникации.

Морозова Елена Витальевна

Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г.

Воронежцева Наталья Ивановна Образование:

ФГОУ АПК и ППРО г. Москвы НОУ ДПО «Национальный институт современного образования» г. Москвы Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр- Магистр».

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; Повышение эффективности управления в системе образования; Совершенствование финансово-экономических механизмов в сфере образования. Обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы общего образования. Повышение качества общего образования.

Повышение конкурентоспособности общеобразовательных учреждений на рынке образовательных услуг. Расширение социального партнерства и использование принципов гражданского общества в управлении общеобразовательным учреждением. Как все начиналось С 3 по 9 сентября г. На курсах приняли участие ректора Институтов повышения квалификации субъектов Российской Федерации, проректора, управленцы, представители кафедр из 15 регионов — всего человек.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В современных условиях российская экономика претерпевает изменения, направленные- на повышение уровня модернизации, в контексте которых, агропромышленный комплекс нуждается в переходе на инновационный тип функционирования. Внимание со стороны государства благотворно сказалось на развитии аграрного производства, однако существуют определенные трудности в реализации направлений модернизации АПК страны и ее регионов.

ФГОУ ВПО «Уральская государственная сельскохозяйственная академия» . Основной центр бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач. .. Образован Департамент страхования в агропромышленном комплексе. .. М.: ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг,

Научные основы информационно-консультационных систем 1. Сущность и содержание управления информационно консультационных систем и консалтинга 1. Информационные ресурсы как основа функционирования и развития информационно-консультационных служб и систем 1. Взаимосвязь научно-технического прогресса и информационно-консультационных систем консалтинга Глава 2.

Анализ отечественного и зарубежного опыта функционирования информационно-консультационных служб АПК 2. Состояние информационно-консультационного обслуживания АПК России 2.

Масандилова

Преподавание коррекционно-педагогических дисциплин с г. Профессиональные навыки и умения: Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке: Толстого курсы повышения квалификации:

ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной ФГАОУ АПК и ППРО, год. ГАУ" . АНО ДПО"Международный социально-.

Сфера интересов, участие в программах и проектах: Методики обучения детей с нарушениями развития. Установление контакта с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра РАС в совместной эмоциональной игре. Как логопед-дефектолог проводит индивидуальные и фронтальные занятия с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра и интеллектуальную недостаточность. Как психолог сопровождает детей в группе, а также проводит индивидуальные игровые занятия.

Подробнее Константинова Ирина Сергеевна психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук, музыкальный руководитель, руководитель группы подготовки детей к детскому саду, ответственный секретарь Экспертного совета ЦЛП Образование:

Золотая медаль - Московский международный салон

Директор школы - Русакова Анна Николаевна. и уровни обучения начиная с 8 класса в школе представлены классами с углубленным изучением предметов: На ступени обучения имеют место спецкурсы по информатике, математике, экономике, английскому языку, физике. В основе углубленного изучения лежат соответствующие программы.

Школа показывает стабильно высокие результаты ЕГЭ по биологии наивысший балл 91б.

Москве (ФГОУ АПК и ППРО, л/с ) , , , ФАОУ ДПО"Государственная академия , , , АНО ДО"Бизнес-консалтинг" Москва. , , , ООО"Научно-технический центр" АРМ-РЕГИСТР".

Институт художественного образования Российской академии образования, , теория и методика обучения и воспитания. Московский государственный открытый педагогический институт, факультет русского языка и литературы, , специальность"русский язык и литература", квалификация"учитель русского языка и литературы". Тема кандидатской диссертации"Театрально-импровизационная деятельность как средство обучения и развития подростков на уроках литературы и во внеурочное время" Курсы текущего учебного года Теория и практика орфографической работы в начальной школе.

Грамматические трудности русского языка и орфографические компетенции младших школьников. Литературная импровизационная игра в начальной школе. Трудные случаи русского правописания. Русский литературный язык и функциональная грамотность читателя. Литературное образование младших школьников. Театр спонтанности, психодрама и социодрама Дж. Материалы международной конференции по психодраме и социометрии Морено-фестиваль Институт художественного образования РАО,

АПК и ППРО 2* Отель, Москва, Центральный округ

Москва Доктор педагогических наук, профессор; член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства России в области образования, доктор педагогических наук, профессор; заместитель председателя диссертационного совета Д Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им.

Автор более публикаций по вопросам образования в т. Входит в число самых цитируемых педагогов России.

по оказанию первой помощи", 16 часов, АНО ДПО УСЦ"Гармония" .. часа, ФГАОУ АПК и ППРО; Удостоверерние о повышении квалификации УПК 14 в вузе",72 часа,"Отраслевой центр повышения квалификации работников и аудит", ФГОУ ДПОС"Российская академия кадрового обеспечения АПК".

Ростовской области от Пункт 6 изложить в редакции: Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Губернатора области Бондарева С. В приложении 1: В подразделе"Исполнители, соисполнители Программы" раздела"Паспорт ведомственной целевой программы"Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на год": Организация переезда граждан в другую местность с целью трудоустройства Данная задача будет решаться путем оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых и инвестиционных программ.

В результате частично будет достигаться сглаживание территориальных диспропорций в распределении рабочей силы. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятия по адресной поддержке при переезде в другую местность для трудоустройства, и территорий переезда приведен в приложении 9.

Рейтинг тренинговых компаний

Ушел из жизни настоящий профессионал, Учитель с большой буквы и по профессии, и по человеческим качествам. Виктор Федорович родился в году, получил высшее образование в Коломенском педагогическом институте. Основные этапы деятельности Сауткина В. Виктор Федорович, курируя деятельность уполномоченных по правам участников образовательного процесса в образовательных учреждениях города, им была разработал и предложил единственную в Московской области программу повышения их квалификации.

Он разработал многие методические рекомендации и примерные инструкции по созданию условий, обеспечивающих комплексную безопасность муниципальных образовательных учреждений. Виктор Федорович участвовал в организации работы по профилактике и снижению детского травматизма.

косметика для волос, магазины профессиональной косметики, бьюти про, ревлон, . Бизнес-класс, учебный центр, НОУ Институт дополнительного профессионального образования кадров АПК ФГОУ ВПО"СГАУ им. Институт дополнительного профессионального образования ФГОУ ВПО" ПАГС им.

Обращаемся к тем десяткам тысяч сотрудников отрасли, которые прошли обучение в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания как до года называлась наша Академия , а также к тем специалистам, которые учатся у нас сегодня, и к тем, кто придет к нам завтра. За всю почти летнюю историю своего существования наше единственное в отрасли образовательное учреждение стремилось соответствовать вызовам времени, не утратить накопленного опыта и быть созвучным тем изменениям, которые сегодня происходят в медиаиндустрии.

Главным для нас на протяжении всех этих лет было оставаться полезными своим коллегам по отрасли. Именно поэтому наряду с базовыми образовательными программами мы оперативно и качественно разрабатываем самые разнообразные новые учебные курсы и постоянно совершенствуем учебный процесс. И в этом неоценимую помощь нам оказываете вы — наши выпускники и учащиеся. Надеемся, наше сотрудничество и впредь будет способствовать развитию отрасли, занимающей огромное место в социальной жизни страны.

Мы всегда рады видеть вас в наших стенах.